среда, 1 июня 2016 г.

Мужской конверт для ScrapBee

Всем привет!!
Я с запоздалым постом и поздравлениями))
Надеюсь, вы меня простите, последнее время я не успеваю писать посты вовремя(( (что поделать... лето...огород...)
 И так, хочу поздравить вас с прошедшим
 Международным Днем Музеев (был 22 мая).
В блоге ScrapBee по таким праздникам выходят очень интересные задания. 
я сделала вот такой мужской конверт для денег.



Суть задания: сделать любую скрапработу, вдохновившись работой мастера. Вы можете использовать изображение самой работы, сделать работу о художнике или скульпторе, или просто передать энергию самого шедевра. Но чтобы наше задание получилось действительно интересным, давайте сделаем небольшой рассказ о работе или мастере, покажем лучшие его шедевры.
банер задания:


Так как я учитель физики, то среди "великих людей" мне по душе
 ученые и исследователи)) 
Больше всех восхищаюсь работой Леонардо да Винчи.  
Вдохновение черпала со страниц его манускрипта  Лестерского кодекса.
Лестерский кодекс (Codex Leicester) — тетрадь научных записей, сделанных Леонардо да Винчи в Милане в 1506-1510 годах. Манускрипт состоит из 18 листов бумаги, исписанных с обеих сторон и образующих 72-страничную тетрадь. Заметки Леонардо написаны его собственным «зеркальным» шрифтом — прочитать их можно только при помощи зеркала. Записи посвящены различным явлениям, о природе которых размышлял Леонардо: почему светится Луна, как и почему течет вода в реках, откуда берутся окаменелости, из чего состоят минералы и так далее. Тетрадь также содержит большое количество математических расчетов, диаграмм и рисунков. «Лестерским» кодекс был назван в честь графа Лестера, купившего манускрипт в 1717 году.



Детали на зарисовках напомнили мне шестеренки и я не смогла устоять...
Вот так и получился мой  конвертик .




детальки:


закрывается он так (мк можно посмотреть тут): 





В работе использовала; скрапбумагу,книжный лист, гофрокартон, текстурную пасту, шестеренки (металлические и чипик), штампы и капельки черного акрила.
Спасибо, что заглянули)

Комментариев нет:

Отправить комментарий