вторник, 3 мая 2016 г.

Мини-МК по созданию миксмедийной таблички на дверь.

Всем привет!
Недавно в блоге АРТ-Кладовая вышел мой мини-МК
 по созданию миксмедийной таблички на дверь,
 в рамках задания Альтер-скрап. Табличка на дверь/теги
Хочу еще раз показать его в своем бложике.


начнем:

Берем картон 20*8 см. (у меня пивной, но лучше взять переплетный).


делаем круглые уголки (с делаю с помощью монетки и макетного ножа )


вырезаем круг ( я просто нашла чашку подходящего размера, d - 6,4 см)


все края проходим пилочкой для ногтей, к примеру).


берем  "сонетовский" медиум и прокрашиваем заготовку.


потом наносим текстурную пасту через трафарет


сушим заготовку.
Затем красим мятной краской весь тег и пока она не высохла,
 вытираем влажной салфеткой до нужного эффекта (для разводов).


затем, также поступаем и с золотой краской.


как все блестит)


не забываем про спинку -  все тоже самое
(медиум, текстурная паста, акриловые краски)


добавляем кружево, и я еще не много текстурной пасты
 нанесла по ходу работы,


теперь в ход идут штампы и эмбоссинг.


как сразу заиграли цвета!


дальше украшение по вашему вкусу
(мне захотелось волшебства с золотыми бабочками)))
в самом конце добавляем микробисер,
 стразы или граненые камушки и брызгаем акрилом.


надеюсь вдохновила вас
 и конечно ждем ваши работы в задании блога АРТ-Кладовая.







Комментариев нет:

Отправить комментарий