воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Итоговый пост СП ...или я дошла до финиша))

Привет всем. Вот и подошел к концу СП от блога FANTASY,
 и да-да я прошла все 4 этапа... и все на одном дыхании))
Спасибо девочкам за такой замечательный проект.



 Мои работы.
1 этап "Стили".У меня две открытки. С первой записывалась ещё
 со страницы вк, так как блог завела на следующий день (и вдохновил меня на это блог FANTASY, поэтому так хочется к ним в ДК), что-то я отвлеклась...
ах да, вот они красотки))




2 этап "Палитры"


3 этап "Темы"


4 этап "Формы"





еще раз спасибо за СП и ... спасибо, что заглянули.



:

2 комментария:

  1. Екатерина, очень рады что вдохновили Вас на создание своего бложика, поверьте, Вы не пожалеете, столько новых знакомств и разного интересного Вас ждет! Замечательные у Вас работы получились для нашего СП, Спасибо что творите с "Fantasy"!

    ОтветитьУдалить